Всероссийское общественное движение "Российская усадьба".
Свой дом на своей земле. Ю.Крупнов, В. Мегре, вопрос о земле.
Ю. Крупнов. импотека, свой дом, природные дары  Господа.

 

Всероссийское общественное

объединение

 

Не пора ли, взамен постепенно уходящему, теряющему актуальность дачному движению организовать в России более интересное и востребованное молодежью общественное движение, объединение любителей проживания в своем доме, на своей земле, поближе к природе и ее естественным биологическим, космическим ритмам? Достаточно очевидно что давно пора, и что тянуть с организацией подобного общественного объединения сегодня просто даже нельзя в России(?).

Таким движением может стать всероссийское общественное объединение с названием, к примеру, «Российская усадьба» или др.пд. Оно сможет серьезно помочь России, также как в 90-ых годах ей помогло дачное движение, которое сегодня стало не актуальным экономически (ездить на дачу пенсионеру, а дачники – это в основном пенсионеры, ради дополнительного дохода далеко и невыгодно), для молодежи,- экономически активного населения, оно не интересно сегодня из-за внешней непривлекательности, необустроенности, бедности и убогости дачных домов и дачных территорий вообще.      

Стоит напомнить в этой связи, или сказать для тех, кто не знает, что при объединении усилий, в духе единения с другими людьми-единомышленниками, а главное  с  Богом, общая энергия не складывается, а умножается.

Можно объединиться в рамках подобного движения хотя бы на идеологическо-образном уровне, в рамках общей идеологии как общественного движения, без административной структуры как таковой, эффект умножения энергии будет не меньшим. На местах можно объединяться уже более конкретно с реальными хозяйствующими общественными объединениями индивидуальных застройщиков и с теми людьми, с которыми  вам захочется иметь дело.

Думается, что было бы правильным и разумным создать и раскрутить сейчас одноименный общероссийский сайт "Российская усадьба", а также создать спецфонд(банк), в который должны внести деньги (пока еще может есть такая возможность!!!) в финансирование процесса деурбанизации-постиндустриализации России все более менее состоятельные, зарабатывающие выше прожиточного минимума горожане. Взамен они могут как вариант получить свидетельство о своем взносе, а значит право на помощь и прибежище от тех, кто благодаря их взносу смог обустроиться, организовать источник дохода, построить дом с ИАЭ в новых поселениях за городом и др. (о др. вариантах см. стр. …/alteconomics.htm).

ВМЕСТЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НЕ ПОД СИЛУ СДЕЛАТЬ ПОРОЗНЬ,

ВМЕСТЕ  МОЖНО СОЗДАТЬ НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ!    

Сейчас мы живем в информационную эпоху, а не в индустриальную. И ценность в настоящий момент имеют  не так деньги и средства производства, как в прошлом веке, как правильная и нужная информация, мыслеобраз. Именно информация сегодня делает человека или рабом или свободным и счастливым человеком. Именно она сегодня движет миром – людьми (их мыслями, словами и действиями) и их деньгами. А в мире информации (той, что до нас доходит, хотим мы этого, замечаем или нет), в нем существует принцип – 95% «мусора» на 5%, или меньше, «золота».

5% населения в современном мире (также как и в прошлом) пожинают плоды трудов 95% других, которыми они управляют. Этим 95%-ам людей достается, что называется, «морковка на палочке перед ослом» под именем «блага цивилизации». Они пожертвуют всем, чтобы дотянуться до этой морковки, так и не заполучив её. И чем сильнее будет разожжён аппетит «осла» с помощью информации, тем быстрее он побежит.

Вы спрашиваете, как не оказаться этим «ослом», а быть среди тех 5%? Ответ прост, как всё гениальное – нужно сменить источник информации, в который включаются  люди, с которыми вы общаетесь и мнением которых вы руководствуетесь. Причем не важно, согласны вы с ними или нет – вы всё равно с ними считаетесь и на них оглядываетесь, подсознательно. Но главное – это на что вы тратите свой досуг, приносит вам это время пользу или нет. Поверьте, лучше потратить 2 часа перед сном или время в дороге на чтение книги, в которой описывается опыт успешного в жизни, но приличного человека (нежели бандита из детектива), чем тупо сидеть перед телевизором, даже если там идёт беседа с «умными людьми», не говоря уже про бытовуху, сериалы и негативные новости – они вашу жизнь уж точно не улучшат, – вы просто опять глотнете очередную порцию «мусора» и во многих случаях просто потратите впустую время. Стоит всегда помнить про принцип 5/95!

Городской комфорт по видимости дает удобство жизни, но в действительности, несмотря на то, что вы считаете себя свободным, это свобода очень похожа на свободу охотничей собаки, с радостью приносящей добычу своему хозяину. А длинная цепь на ее шее называется «хочу как все нормальные люди жить в городе». Рабство здесь повсюду, поэтому так много людей сегодня злоупотребляет алкоголем и наркотиками, стараясь забыться, так много разводов и незамужних женщин, так много измен и так низка рождаемость.  Все вроде здесь по закону, все вроде формально по честному, по неким «цивилизационным понятиям», но в действительности вы раб этой системы. Только обладая высокой внутренней духовной культурой, внутренней свободой и самодостаточностью, имея свой дом на своей земле, человек может быть по-настоящему свободным.

Правительство не сможет (даже если захочет) решить очень острый сегодня в стране жилищный и жилищно-коммунальный вопрос без поддержки, инициативы самого населения, которому это должно быть интересно. Это  не должно быть очередной нагрузкой, «напрягом», созданных «добрыми господами» для своих ленивых рабов  «благоприятными законодательными и др. условиями на рынке» с 15-18% годовых по «импотеке». Прошло то время, когда надеяться можно было только на милость дядей из Политбюро или правительства. В сегодняшних условиях, каждому человеку необходимо самостоятельно думать о благополучии своей семьи, перестать культивировать в себе психологию раба, от которого ничего не зависит, объединяться с единомышленниками.  Мировой опыт показывает, что пока каждый гражданин не будет иметь возможность и не приложит свои силы к строительству своего жилья – никакое государство не осилит решение жилищной проблемы в масштабах страны. Если даже такой монстр, как социалистическое государство, не справилось с этим, то слабому капитализму, что мы имеем сейчас в России, решение жилищного вопроса и вовсе не под силу. Плюс к тому оно вообще мало кому «наверху» и нужно, если «снизу» никто протестовать и требовать своих конституционных прав не будет.  Только объединившись в общественное движение, в рамках заинтересованного социума, можно будет эффективно бороться с чиновничьей и прочей братвой, и отгрести, разгрести вокруг себя все то «дерьмо», в которое погрузилась Россия последние годы (хотя, в общем, была там и раньше, до того), совместно создав для себя территорию, социо-культурное пространство  для комфортной, цивилизованной, свободной, гармоничной жизни.

Активистам такого общественного движения нужно будет  требовать  от правительства и президента РФ, ставящих решение жилищного вопроса одним из 4-ех главных  приоритетов развития страны, от властей других уровней создать условия для максимально простого и быстрого получения земли и своих строений в собственность, убрать коррупцию, сделать весь процесс прозрачным, чтобы человек вместо нескольких лет тратил может быть максимум лишь один месяц,  оформляя все  в одном помещении и не давая при этом никому взяток, часто исчисляемых многими тысячами рублей. Это, по многим понятным причинам сегодня вопрос выживания,  стабильности и будущего страны, вопрос реального решения проблем бедности, жилья, рождаемости, сохранения территории страны и многих других. Важно призвать государство поставить под жесткий контроль возможную скупку в пригороде подходящей для индивидуального строительства земли коррумпированными чиновниками и риэлтерскими конторами с целью ее последующей спекулятивной перепродажи, ибо это не нужно ни стране, ни большинству ее граждан. Должно быть хотя бы государственное резервирование пригородных территорий, где цена на землю фиксирована, выдается в кредит или дается один раз в жизни человеку бесплатно, возможность чего предполагает новый жилищный кодекс.

Никому  не нужен такой рынок и демократия, если они не улучшают жизнь большинства граждан (особенно в главном, – в плане их духовного процветания, обретения конституционного права на комфортное жилье, свой участок земли, хорошую экологию, возможность быть здоровым и получать правдивую информацию), а лишь позволяют очень небольшой прослойке граждан (рвачей-космополитов) грабить страну, захлебываться блевотиной от пресыщения, в то время как другие не имеют из-за плохого руководства страной элементарного для жизни (хотя в большей степени из-за отсутствия инициативности, нежелания сотрудничать с себе подобными в борьбе за свои конституционные права, из-за собственного безбожия, духовной нечистоты, неблагоприятной кармы и нежелания ее улучшать).

В России, как известно, запредельное соотношение между самыми богатыми и самыми бедными, в сравнении с другими развитыми странами. Сегодня до сих пор «национальной идеей» является брошенный правительством либералов кличь: «берите свободы и добывайте денег сколько сможете, согласно влиятельности ваших родственников, вашим связям (с чиновниками и  бандитами) и не попадайтесь как «лохи». Безбожное представление, что все проблемы в этой жизни может разрешать рынок и конкуренция, без Бога и доброй воли, осознанной, научно-духовно обоснованной и духовно ориентированной деятельности людей, – это демоническая, тюремная, мерзкая линия/позиция/ демократического правительства РФ, ведь даже в рыночных и полурыночных странах мира так далеко не считают. Мы видим, что в России (и, в общем то, и во всем мире) рынок в основном решает все в пользу людей, соответствующих этим представлениям и внутренним качествам, или людей «с душком»: бандитов, чиновничьей коррумпированной братвы и прочих, а не нормальных граждан. Это понятно, что в условиях дикого рынка, низкие, духовно падшие люди, с низкими, вульгарными целями в жизни, быстро и легко объединяются, чтобы достичь своих  мелочных, глупых, не достойных благородного человека целей. Объединение ради примитивных целей, принуждающих человека размениваться по мелочам, деградировать, напрягать и даже уничтожать своих законопослушных и миролюбивых сограждан, наживаться в ущерб духовному процветанию общества, нормальные люди себе позволить не могут, поэтому часто испытывают притеснение в наше время. Государство сегодня должно поддерживать, прежде всего, нормальных, не лишенных чувства долга перед Богом и обществом граждан, объединенных в подобные предлагаемому общественные движения и др., а не бандитов и людостяжателей, которые сами найдут себе щели и окольные пути для своей деятельности и исполнения желаний. Нет смысла их еще и защищать, как это сегодня происходит, когда суды, прокуратура и т.п. обслуживают бандитов за деньги.

Бесхозяйственность, жадность,  жестокость,  несерьезность и беспринципность,  цинизм, пренебрежение, не заинтересованность в процветании граждан своей страны представителями власти,  были одними  из  главных проблем  во все времена известной нам христианской истории России (и есть сегодня), не позволяющих  всем гражданам процветать,  а стране  быть  по-настоящему стабильной  и благополучной в социальном плане. Тот же подход  прослеживается и сегодня  в отношении жилищной проблемы россиян, когда очевидные, перспективные, выгодные всем пути решения жилищной проблемы в России, – лесной стране, намеренно отметаются, замалчиваются, поскольку видимо мало кому из чиновников РФ сегодня выгодно процветание сограждан, ибо тогда им нечем будет «кичиться», не будет возможности важничать, задирать хвост, «возноситься над толпой». В сегодняшней же ситуации  всепоглощающей коррупции и беззакония, они «в шоколаде» и хорошо себя чувствуют, свысока посматривая на «простых смертных», как сказал президент РФ – чиновники в России это некая «надменная каста», воспринимающая госслужбу как разновидность бизнеса.

Мягко говоря, ничего мы от властей не дождемся в ближайшее время из всего того возможного, конструктивного по цивилизованному решению жилищной проблемы, что, к примеру, предлагает Ю.Крупнов в своей статье «Где взять средства на дом для каждой семьи» [а именно: рентное отчисление за полезные ископаемые каждому жителю страны, как во многих странах, направление излишков электроэнергии не на Запад, а на поддержку частного домостроения (что вернется сторицей), прямой градостроительный налог 1%, прозрачное распределение средств, макс льгот застройщику и др.]. Не заработает и импотека, как точно обозвал ипотеку Ю.Крупнов. Да они, власти, и сами это признают.  По мнению главы Росстроя  В.Аверченко, импотека по схеме агенств ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) представляет из себя продукт, востребованный обеспеченными людьми, которые могут приобрести жилье и без всякого кредита. Людей, способных купить жилье сразу, не прибегая к услугам кредитования, в стране, по оценкам Росстроя, 7-9%. «Мы же субсидируем их, увеличивая внутренний государственный долг, – считает г-н Аверченко. – При этом проблема жилья для общей массы населения остается нерешенной. Выход Росстрой видит в государственной поддержке жилищных кооперативов, действующих по накопительной схеме. Реально лишь 5% населения хотят получить ипотечный кредит, а 91% населения вообще не задумывается об этом. В стране всего 67 тыс. заемщиков, которые могут получить кредит по стандартам АИЖК. О каких миллионах импотечных кредитов можно вести речь?

Но так ведь и вся жизнь, молодость пройдет в ожиданиях лучшего, когда жить? По крайне мере на это правительство, живущее по западным экономическим учебникам, рассчитывать не приходится. Может лет через 10 что-то изменится. Но если и сегодня есть вполне реальные, выгодные, приемлемые варианты решения проблемы отсутствия больших средств  на приобретение жилья, почему их не использовать?

Другими словами, надо действовать самостоятельно, создавать общественные объединения индивидуальных застройщиков, исходить из того, что есть на данный момент, помогать друг другу, а не завидовать и конкурировать. А там будет видно, глядишь и правительство РФ поменяется, начнет видеть суть вещей, истинные приоритеты и ценности для общества, для России, а не цепляться за частности [что вот вроде как теперь, после введения свободного рынка, пьем вдоволь пепси колу, звоним по мобильному телефону, жуем жевательную резинку от кариеса, едим вкусные западные продукты в 50%  и в 90%  случаев носим красивую западную одежду и ездим на комфортных западных автомобилях(вопрос только в том куда и зачем, каков будет результат всей этой езды и суеты)], не будет как молитву постоянно повторять: «рынок, курс доллара, демократия»,  «рынок, демократия, курс доллара» и т.д.…, а будет всесторонне помогать здравым начинаниям и различным конструктивным общественным объединениям, в том числе индивидуальных застройщиков, в развитии частного, как говорит Ю.Крупнов, –  поместного домостроения, тем самым реально, а не в абстрактных цифрах отчетов о среднем росте доходов населения  приближая процветание России, закладывая ее позитивное будущее.

Но начинать, видимо, люди должны сегодня сами, разумные инициативные лидеры из их числа, ибо таковы объективные исторические условия, реалии в наше время в России.

«Однако, увлекаясь поиском источников денег, не следует забывать фундаментальное основание любых свершений в этом мире», пишет Ю.Крупнов в этой связи. ­ – Дело делают не деньги, а правильно организованные люди и население, порождаемые личностями мышление и деятельность.

Правильная организация собственно и означает точное определение средств, что является чрезвычайно сложной и предельно творческой задачей. Чтобы это понять, необходимо иметь правильное понятие средства. В наши дни слово «средство» стало фактическим синонимом слова «деньги». И это понятно. В условиях отсутствия государственных и общественных или, формулируя иначе, национальных целей восстановления и развития страны  категория средства, которая может иметь смысл только в единстве с парной ей категорией цели, была сведена и принижена до прямого отождествления с деньгами.

Настоящее дело делается не деньгами, а высоко организованным в виде методов ведения городского хозяйства» общественным человечьим трудом и культурой, духом, за которыми стоят смысл, образы, идеи, желания, страсти, цели, «средства» как деньги, конечно, физическое усилие, наконец. То есть дело делается субъектом (а не деньгами!), организующим финансы, владеющим всей полнотой необходимых методов и способным к анализу   («исследованию и проверке»).

Нигде и никогда ещё деньги не делали ничего сами по себе. Средства всегда являются чьими-то и направленными на что-то, то есть являющимися не средствами вообще и не их абстрактным денежно-финансовым эквивалентом.

Отсюда по отношению к нашей проблеме мы должны говорить не о средствах вообще, а о средствах территории, производства заданного качества жизни. Где же нам взять средства? В культуре и духе, в собственной инициативе и в остановке бездарных и оглупляющих нас как страну усилий в виде «экономических реформ», планомерно разрушающих и уничтожающих Россию. Средства лежат в понимание и видении новых ландшафтов и облика всей страны. Если нам удастся собраться, сосредоточиться и сделать общей реальностью полномасштабную поместную урбанизацию, то мы получим много, очень много средств.

«Демиург в хозяйственном процессе организует природу, превращая ее механизм снова в организм, разрешая омертвевшие ее продукты в живые силы, их породившие, он делает природу, ставшую только объектом, снова субъект-объектом, восстановляет в сознании утерянное и позабытое единство natura naturans и natura naturata и тем превращает мир в художественное произведение, в котором из каждого продукта светит его идея, и весь мир в совокупности становится космосом, как побежденный, усмиренный и изнутри просветленный хаос. Поэтому победа хозяйства выражается в космической победе красоты. Отсюда пророческое значение искусства как прообраза: «Красота спасет мир».

Просветлив затапливающий и накрывающий нас хаос, превратив мир и родную страну в художественное произведение – вот что надо делать, чтобы  получить неограниченные средства.»  http://www.kroupnov.ru

Вопрос о природных дарах и богатствах

Лес и природные дары. Лес в России, также как в Арабских Эмиратах и др. странах нефть, можно и видимо нужно было бы разделить между гражданами, давая им его в виде натурального кредита или бесплатно.

В этой связи стоило бы, наверное, всерьез ограничить или даже прекратить экспорт леса (особенно нелегальный) на Запад и в Китай, ибо он на сегодня нам и самим нужен, беря в расчет то, что рядом с городами весь доступный (к транспортной инфраструктуре) лес уже повырублен.

Иностранцы удивляются: «в лесу  живете, а деревянные дома у вас тихий ужас». Это вполне естественно, если люди не являются совладельцами природных даров Господа с государством, а в нашем случае с чиновниками и олигархами. На нефтяные деньги по идее можно было бы навыдавать сегодня в России массу кредитов на поддержку малого бизнеса, полезных, прозрачных общественных движений и частных лиц, занимающихся благотворительной, общественно полезной деятельностью, но они вывозятся десятками млн. и млрд. $ за рубеж и прожигаются впустую или работают на благоденствие чужого дяди. То же самое происходит и с нелегальными рубками и вывозом леса в Китай и др. страны.

Это как-то так все не так, хотя все вроде по закону, по рыночным «понятиям», но однозначно не по закону вселенскому, не по Божьему, не по закону созидающему и духовно-научно обоснованному...   

Вопрос о земле. На основе принципов древней ведической культуры он решается просто. Во времена единой ведической цивилизации на Земле, с единым для всех стран (в том числе для жителей тогдашней арийской России) императором Земли, преданным Богу [последний раз это было 5000 лет назад, когда ей правил внук героев самой большой по объему, самой древней,  и одной из самых широко известных в мире поэм «Махабхараты» (древние греки описывают героев этой поэмы, как живших за 138 поколений до Александра Македонского, т.е. примерно за 2.8-3.000 лет до Р.Х.), – император Махараджа Парикшит], в течении многих тысяч  лет считалось, что вся земля принадлежит государству, Богу и Его представителям – царям, которые наследовали ее вместе с троном. (Но наследование трона в те времена не было 100%-тов по рождению, для этого необходимо было обладать определенными духовными качествами, внутренней реализацией. Их наличие или отсутствие констатировал совет святых мудрецов, который выбирал достойного правителя из числа  людей правящего сословия. Титул Махараджи, или князя, как это было как в древней Индии, так и в древней арийской Руси (ибо это была территория одной культуры), присваивался в то время только людям, реально достигшим просветления знаниями,  более продвинутым по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто «по бумажке» был «князем», как «Ваше Сиятельство».)

Земля в то время выдавалось царями в пользование, а не во владение (что оче­видно правильно, ведь невозможно владеть чем-либо, если оно уже кому-то принадлежит, в данном случае Богу)  только тем, кто хотел и мог ее обрабатывать на правах аренды с правом наследования. Хотя это практически то же, что и частное владение землей. То есть царская (государственная) собственность на землю – это формальность, но очень важная, позволяющая регулировать и контролировать природную алчность торгово-предпринимательского класса, который, в случае всеобщей частной собственности на землю, легко будет скупать и осуществлять ненужное, чрезмерное скапливание зе­мельных угодий и их перепродажу, прибегая при этом к махинациям, обману, эксплуатации и так далее, что будет порождать социальный дисбаланс и при­водить к ненужным проблемам, страданиям и неудовлетворенностям людей в обществе. Очевидно, что система царского владения, официально Богу принадлежа­щей земли, страны, планеты и ее ресурсов, исключает противостояние, вражду, алчность, ссоры, и тому подобное, в следствии попыток поделить их и присвоить, поддерживает мир в обществе. В ведические, допотопные времена подавляющее большинство царей были возвышенными преданными Бога, обладающими идеальными качествами характера, что обеспечивало поддержание мира и всесторонней гармонии в обществе.    

Важно отме­тить, что и сейчас, в наше время, земля принадлежит Богу, ничего не изменилось, только некоторые власть имущие отказываются это признавать. Поэтому каждый человек, от Бога, как бы беден и необразован он не был, и сегодня имеет право обрести  кусок земли и лес на корню для строительства дома бесплатно.

Несмотря на принятый земельный кодекс, согласно проведенным опросам, до 80% и более людей в России не поддерживают частную, коммерческую, многогектарную собственность на землю и скупку земли за деньги. Только небольшой процент особо меркантильных людей, вожделеющих как гулящие, похотливые женщины, желает частной многогектарной собственности на землю за деньги. (Хотя достаточно очевидно, что небольшие участки, в пределах до 0.7-1Га, могут и должны быть в частной собственности).  Люди, в основе своей, понимают, – чтобы с любовью и искренним желанием заботится о земле, че­ловек просто должен жить на ней, развивать духовную культуру, духовное знание, семейные духовные традиции, преемственность, тогда он естественным образом будет дорожить ею.

Поэтому очень хорошо будет для всех, если и в будущем все останется по-прежнему в России, когда 50% (а лучше бы 70-90%)  населения страны имеют свои дачные участки, но при этом они построят на них красивые усадебные дома-фазенды, и будут жить там не только летом, а постоянно, будут  выращивать на них самостоятельно экологически чистые овощи, фрукты, цветы, а не покупать в магазинах «кормовые и  химические», произведенные  фермерами-коммерсантами. С этой точки зрения, прекрасная национальная идея была высказана в известных книгах В.Мегре серии «Звенящие кедры России» о создании родовых поместий каждой желающей российской семьей и состоящих из них экопоселений.              

Объединение людей в рамках всероссийского общественного движения «Российская усадьба» возможно сможет помочь им разобраться с такими важными, основополагающими  вещами как «природные дары Господа», государство и его граждане в связи с этим, поможет использовать эти дары на общее благо,  решить совместно их  жилищные и многие другие социальные и духовные проблемы.

 

Дополнение по теме:

Сидоров В.М. «Русский путь»

«О частной собственности на землю»

http://lib.autsider.ru/item.php?file=sidorov3&ext=...

"Если Вы хотите из почти что зверей поделать людей - дайте им землю".

                                                                                (Ф.М.Достоевский)

Отмену частной собственности на землю принято считать чисто большевистской акцией. А все, что от большевиков, разумеется, плохо. Но почему-то сбрасывается со счета, что у большевиков были весьма уважаемые и авторитетные предшественники, которых при всем желании невозможно числить по марксистскому ведомству: например, древнегреческий философ Платон. Сейчас любят потрясать пространство /в том числе и эфирное/ высокопарными словами о возрождении России, ее традиций, ее духовности. Спрашивается: почему же радетели за возрождение России столь решительно игнорируют аргументы такого несомненного выразителя русского духа /в особенности крестьянского/, как Лев Николаевич Толстой? А он утверждал следующее:

"Владение землей, как собственностью, есть одно из самых противоестественных преступлений. Отвратительность этого преступления незаметна нам только потому, что в нашем мире оно признается правом". И еще. "Собственность на землю по самому существу своему отличается от собственности на предметы, созданные трудом. Отнимите у народа деньги, товары, скот и ваш грабеж окончиться с вашим уходом. Но отнимите у народа землю, и ваш грабеж будет продолжаться вечно. Он будет новым грабежом для каждого ряда сменяющихся поколений".

Отсюда – категорический вывод. "Земля, как воздух и солнце – достояние всех и потому не может быть предметом чьей-то собственности". К сожалению, общественное мнение обработано так сильно, что даже люди, внутренне соглашающиеся с Толстым, не решаются в открытую выступать против частной собственности на землю. Одни – из-за боязни прослыть коммунистами, другие – из прагматических соображений. По поводу данного пункта нашей программы мне неоднократно приходилось выслушивать сомнения: а не оттолкнет ли это предпринимателей, поголовно стоящих за принятие закона о частной собственности на землю? Я отвечал так: глупых предпринимателей оттолкнет. Ориентирующихся на Запад или по совместительству являющихся агентами зарубежных фирм и кампаний – тоже. А умных предпринимателей, а патриотически настроенных предпринимателей /их немного, но они все же есть/ – не оттолкнет. Дело в том, что судьба капитализма отнюдь не связана мертвым узлом с принципом частной собственности на землю. В Израиле, например, этот принцип отсутствует: там государственная собственность на землю. И что же? Мешает ли это развитию рыночных отношений в стране? Ни в коей мере. Истина, как известно, конкретна и поэтому следует задать себе конкретный вопрос: кому, прежде всего, кому, главным образом в нынешней ситуации, выгоден закон, разрешающий куплю-продажу земли? Конечно, Западу, конечно, зарубежному капиталу. Наконец-то будут широко открыты ворота для невооруженной, но не менее опасной, чем вооруженная, интервенции. Русская земля будет не завоевана, а скуплена. Причем скуплена по дешевке. Такой эксперимент уже проводился. В двадцатые годы в Веймарской Германии. В условиях обвальной гиперинфляции /миллиарды марок стоил один доллар/ там буквально за гроши иностранный капитал /в основном американский/ скупал фабрики, предприятия, магазины. Тем самым была создана почва для фашизма в его национал-социалистической форме, который использовал в своих целях справедливое недовольство народа грабежом страны международными финансовыми гангстерами и проходимцами. Судя по всему, тот же вариант предусматривается и для нас. Причем противник действует в данном случае беспроигрышно. Или мы смиримся с распродажей земли и добровольно примем свое порабощение. Или восстанем и тогда, как надеются "доброжелатели" наши, потонем в крови междоусобиц и конфликтов.

 

 

 

 

 

 

                                                                        

                                                                      ©  2005 Web-страницы Н.Кащеева                                                                   

                                                                    E-mail для контакта:  svoydsz@mail.ru