Наши предки - скифы, сарматы,

анты, славяне…  испокон веков

были убежденными вегетарианцами?

 

 

 

"Боги русские не берут жертв людских, или животных. Только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд. Николижде живу птицу и не рыбу. И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную - человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев" (Велесова Книга, Песнь 26).

 

"Корова Земун иде до полей синих, и почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи звездами над нами. И то молоко видим. И мыслится намо, то бо путь праведный. А иного не должны иметь. Ты прочувствуй, потомок, слова те..." (Велесова Книга, Песнь 1).

 

Наши предки знали, что Земля - это живое существо. Что её грубое материальное тело, в форме шара, не живое. Подобно тому, как не является живым наше биологическое тело. Это оболочка. В тонком мире - это Богиня, имеющая форму Коровы. Знали и почитали Её, как свою мать.

Знали и то, что души праведников уходят в Ирий в Мир Антиматериальный по Млечному Пути, который образуется из молока Божественной Коровы. "Иного не должны иметь". Это утверждение Волхва говорит о том, что наши предки следовали высшему уровню Знаний, устремляясь в мир Антиматериальный.

"Так во славе нашей оттечем до Матери Славы, и впредь будем в ней до конца концов Земных и иных жизней. То будет Сва с небоящимися смерти. Якось мы являемся потомками Славуни и Дажьбога, нас родивших через Корову Земун. И то были мы детьми Коровенчы. И скифы, анты, бове, русы, бо-русине и суренжечы, такось как мы, стали дедами русов, и с пением шли до Сварги синей в древности.

Часу Рыбы ею мы оставлены. Не хотеше идяшете до земли нашей. И речем, что с Тею [Коровою Земун] имели доблесть...". (Велесова Книга, Песнь 13). "И тогда Боги вамо рекут:

- Идеча, Ориевы заветы любите, мир зелёный и животных. И любите друзей своих, и будьте мирными между родами". (Велесова Книга, Песнь 16).

Всё понятно? Любите мир зелёный и животных. Неимоверные страдания люди сами на себя накликают, убивая своих сограждан - животных - и употребляя в пищу их трупы.

И пока не прекратят эти бесчеловечные поступки, будут получать адекватное воздаяние - будут войны, мор, голод, эпидемии, землетрясения, иудейская оккупация. Что посеешь, то и пожнёшь. Тот, кто считает это неважным, кто считает животных неразумными тварями, предназначенными ему в пищу - тот сам безмозглое животное. И по делам его и воздаётся ему.

Прекратите убивать животных. Прекратите убивать Коров - своих матерей. И будете мирными между родами.

Вспомним строчки из Велесовой Книги, Песни 18:

"Якожде мы прю имели с годами, которые наволочешете на головы свои рога от волов и коровыя. И кожи наволочеша на чреслы свои. И тако мнили сим устрашить русских".

Годье, гадье, годы, готы - иудейские племена, служащие "гаду", Змею и сами являющиеся гадами, вселившимися в человеческие тела. Так наши предки именовали племена не только готов, но и многих из тех, кто предал Ведических Богов. Название этих племён состоит из двух праарийских, т.е. санскритских слов «Го» - «бычья кожа» и «тик» - «облачившиеся». От названия этих племён происходит и более позднее название направления в искусстве - готика. В "Велесовой книге", в проповедях Волхвов готы, принявшие к тому времени христианство, именуются годами, с целью их подсознательной идентификации с гадами, т.е. с демонами змеевидной формы с низших Райских планет, в эпоху Кали прилетающими на Землю и воплощающимися в человеческие тела. Ибо славяне знали законы тонких миров, в том числе, что есть Сварга Ведическа - высшие Райские Планеты, а есть Сварга Гадська, т.е. есть низшие Райские планеты, где живут змеи (гады). И исходили из Знания о том, что змеевидные якши, ракшасы, кикиморы, наги и прочая нечисть, в эпоху Кали воплощаются в человеческие тела и пытаются завоевать и нашу планету.

Убийство животных, а особенно коров, в Ведическом обществе могли совершать только законченные демоны. Да ещё и на себя всё это "наволочеше".

Следует отметить и то, что в наименее изменяемой части речи в ругательствах на Украине по сей день сохранилось выражение "наволочь". И что "гатья", в переводе с санскрита "заслуживающий убиения".

"Хезярие, днесе есть, варяги. Мы же сами русичи и николи не варязи. Выставляем Сурам молоко. Наши стравы в казанах утолочиваемо изготовленные на травие, якоже рекли прастарочьи и даемо се осуритися. Ядимо тричи во славу Богам. Пятикратно в день то бо то наше древнее почтение Богам должно есе приноситься в жертву. И треба та будет повязем межи нами. И ни Мару ни Морока не смиемо славити. Ти бо то дивы - суть наше несчастье. Наши Деды есе во Сварге. И тако будем мы от Рады. От Той бо было речено Птицею, что грецькия лисы хитрощами отворачивают нас от стравы нашей. И то должны ясте, якоже Солнцем врождено. То буде наша мета осуществлятеся". (Велесова Книга, Песнь 27).

В этом стихе Волхв показывает важнейшую роль правильного питания. И молоко и страву, т.е. только растительную (пищу), приготовленную в казанах (чугунках), надо предложить Богам, Сурам и дать ей освятиться. И употребляя только освящённую пищу, человек восстанавливает через её энергетику утраченную повязь (связь) с Богом. И сжигает карму, и очищает своё сознание.

И говорит, что сама Рада, научившая когда-то Квасуру предлагать Богам, осуривать пищу, через Птицу Сва Славу предупреждает нас, что греки, т.е грешники, будут всеми способами пытаться отвратить нас от арийской пищи. И водку предложат, и вина, и окорочка зажаренные. И иные продукты убийства живых существ, вкусно пахнущие и красиво сервированные. Трупы.......

Но если мы, вооружённые высшими Знаниями, будем питаться правильно, наша мечта о возрождении Русской Духовной Сверхдержавы осуществится.

Нет более жизнерадостной, весёлой и вкусной религии, чем арийская. Никакого страха перед Богом. Крышень-Лель, весёлый, красивый, балованный юнец, вместе с умопомрачительно прекрасной девицей Радой - Богиней Дарящей Радость, даяют нам свои угощения. Будем есть их и мета (цель) наша осуществится, охранится земля наша от посягающих на неё демонов.

"И пришёл род злой на нас и напал. Тому были мы принуждены отскочить до лесия и тамо жить охотой и рыбной ловлей. И смогли сим от истребления уклониться. Тако пережыли одну тьму и начали грады ставити, огнища повсюду раскладаяти" (Велесова Книга, Песнь 26).

С философской точки зрения этот стих интересен тем, что показывает разумность и нефанатичность Ведических Законов. Нельзя есть трубы убитых живых существ. Это влечёт за собой тяжкие страдания в аду и адекватное воздаяние: ты убил - тебя убьют. Но когда человек оказывается в безвыходном состоянии, ему разрешается охота и рыболовство и это не влечёт за собой кармических последствий. Это сообщение, однако, может быть использовано негодяями для того, чтобы находить тысячи причин, якобы оправдывающих совершаемые ими убийства и говорить, что "положение безвыходное. Работа тяжёлая - надо мясо есть. Нет дешёвых овощей и т.п." В аду будете. За спекуляции и соучастие в убийствах, путём покупки трупов. Это оплата вами заказа на убийство живых существ.

"И быть беде великой во степях. То б ты племены костобойчей* налезали сечей, отверзая раны многие и кровь льеша ту. Внезапно главы секша врагам своим мы и тыя суть вороны ели. И тако Стрибог им свище во степях и бурею гундеше до полуночи. Опасна для нас была та сеча великая. Якшичи* и костобычесе* разили со злобой. Утекали и воровали коров наших. И тако была борьба тая двести лет.  И наши родичи те дошли до ляхов." (Велесова Книга, Песнь 26).

"А яко осмелимся, то получат прю од Неприя, от племён суть русских, костобойцы. Руско-луне тех вория тако били. Будем стоять на этом и будем хранимы" (Велесова Книга, Песнь 29).

Здесь Волхв ещё раз подчёркивает разницу между арьями и демонами, презрительным словом "костобойцы" - мясоеды. Ибо не ели трупов животных русичи. Не убивали своих сограждан-животных. А били тех костобойцев. И не служили "ангелу смерти", которому служат иудеи:

"И николе с Ямой и с Мор Марью не будем мы щастье иметь, но будемо отщепены од роду нашего и будем гнаны всеми бо-русами".

 

И гнаны. Ибо каждодневно творите зло, убивая невинных животных и получая адекватное воздаяние. И всё глубже погружаетесь в тьму невежества и демонизма. И уже ничем не отличаетесь от врагов своих. А станьте чистыми, станьте арьями и увидите: "Даждьбог на струзе Своём пребывает во Сварге премудрой, якова есть синяя. И струг той сияшеть. И зряшем Его, яко злато Огнебогом распалене. Его (Даждьбога) дыханием живут всякие твари и прибежище находят. Всяк муж благородный то видеть може"...

Мы состоим из того, что едим. Все объекты в мироздании относятся к одной из трех видов материальной энергии. И также, потребляя продукты, мы перенимаем ту или иную энергетику от них, которая влияет на нас...

Пишу можно подразделить на три категории, в зависимости от гунн (энергетических свойств) материальной природы - добродетели, страсти и невежества, - к которым она относится. Молочные продукты, злаки, сахар, овощи, фрукты и орехи есть пища в гуне добродетели. Пища в гунах страсти и невежества вызывает страдания и болезни. Мясо, рыба, яйца относятся к пище в низших гунах, как и чеснок, лук, грибы. Кофе и чай, содержащие кофейн и тейн, представляют собой одурманивающие средства, и их тоже не желательно употреблять, особенно кофе, ибо кофейн сильно угнетает сердце, нарушая его работу. Взамен можно собирать или покупать травы, листья, плоды и заваривать из них чай. Покупая продукты, следует помнить, что мясо, рыба и яйца могут входить в состав других продуктов, поэтому необходимо внимательно изучать этикетки, и в сомнительных случаях спрашивать продавца или обратиться на фабрику. Например, некоторые сорта йогурта и сметаны содержат желатин, который готовится из рогов, копыт и костей забитых на войне животных. Необходимо также убедиться, что сыр не содержит сычуга, представляющего собой энзим (фермент), извлекаемый из тканей телячьего желудка. Тонкие законы природы таковы, что энергетика пищи влияет и на нас. Например энергия добродетели - это здоровье, долголетие, бодрость, ясность ума, способность понять высокие знания...., а энергия невежества все наоборот.

Поскольку одноименные энергии притягиваются, то и сам человек попадает в соответствующую среду. "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Это именно пример притяжения одноименных энергий. Так вокруг добродетели собираются человеки разумные, доброчестивые с благородными качествами. Вокруг невежественных соответственно ублюдки всякие.

Развив в себе качества, присущие гуне материальной добродетели, живое существо может попасть на Райские планеты. Когда же человек культивирует в себе качества, присущие гунам страсти и невежества, он убивает тех животных, которых должен опекать. Те, кто занимается бессмысленным уничтожением животных, находятся в плену гун страсти и невежества и лишены возможности подняться на уровень гуны добродетели. Тем самым они обрекают себя на рождение в низших формах жизни. Деление планет на высшие и низшие производится с учётом того, какие типы живых существ на них обитают.

КУХНЯ ИСТИННОГО АРИЯ СЛАВЯНИНА

Питание человека - не просто биохимический процесс. Характер питания человека имеет конкретные энергетические и мистические последствия.

Пища Анта, Славянина, Арийца должна быть исключительно вегетарианской. Ибо жизнь любого существа в равной степени дорога Богу. И убивая живое существо, мы совершаем такое же убийство, как и убивая невинного человека.

Т.е. из рациона полностью исключаются трупы: мясо, рыба, сало, яйца. Опасения незнающего человека и лживая пропаганда жидо-масонов и их прихвостней о том, что отказ от мясоедения отрицательно влияет на здоровье - безосновательны. Такие же рекомендации об отказе от мяса, рыбы и яиц дают многие авторитетные ученые-врачи, далекие от религии. Кое-кто ищет оправдание своему пристрастию, мол вегетарианство посильно бездельникам, а рабочему человеку необходимо мясо, иначе не хватит сил работать. Если их не убеждает тот факт, что каждый пятый житель Земли - вегетарианец, то уместно посмотреть на силу слона, или хотя бы лошади. Но лучше всего - попробовать самому и уже через 3-4 месяца убедиться насколько положительное влияние на самочувствие, в том числе чисто физическое, оказывает вегетарианство.

Ариец не ловит рыбу, не работает на скотобойне, не перевозит и не продает трупы убитых животных и изделия из них. Т.е. истинный славянин не принимает ни прямого, ни косвенного участия в их убийстве.

Даже в "Торе", Бог Сива, принявший на себя в эпоху Кали личину Дьявола (Иегова), сначала дает евреям, т.е. якшам и ракшасам (вампирам и людоедам), питающимся кровью и мясом (мясо, на языке Богов и ведунов - "кравья" и "манса") те же знания, что и в Ведах. Цитата из "Библии": "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови" (Левит. 3:17). "И сказал Бог: смотрите, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, что есть на земле, и каждое древо, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пишу" (Бытие. 1:29). "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие. 9:4-5). "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа. 66:3). "И если кто то из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее" (Левит. 17:10).

Запретил Бог Сива-оф (Саваоф) йакшам пить кровь и сыны Израилевы переквалифицировались в ракшасов - евреи-хасиды, совершают чудовищный ритуал приготовления кошерного мяса, т.е. мяса со стекшей кровью. (Подробности смотри В.В. Разанов "Жертвенный убой")

Для этого, священное животное - Корову привязывают, буквально подвешивая ее так, чтобы она не могла лечь или упасть. Жертве наносят многочисленные смертельные раны, надрезая кровеносные сосуды на ногах, шее и иных частях тела, набирая стекающую кровь в емкости, наблюдая как несчастное животное в полном сознании медленно и мучительно умирает от полной потери крови, и под спец. сатанинские мантры выливают ее на пол, где образуется море крови. Ее страдания, как и перечисленные ранее ритуалы, предназначены отдать Божественную энергию Землян Дьяволу, с которым у иудеев заключен завет, и воздерживаясь от употребления крови, что для йакши (вампира) является суровой аскезой.

В русской Ведической литературе Корова - это олицетворение живого существа нашей матери Земли. Как Корова Сурабха в Индостане, так и Корова Земун на Руси - это священное животное. И на пирах, описанных не в целенаправленно искаженных иудеями "русских" сказках, а в русских Ведических текстах, угощенияними наших предков являлись молоко, сметана, медовый напиток сурья, квасура, овощи фрукты и орехи. И ни разу не упоминается мясо, рыба, яйца, алкоголь. В жертву Богам русичи не приносили животных. "Велесова Книга":

"Мы же смеем полевые жертвы даяти и от трудов наших - просо, молоко. И масло тому Богу - подкрепе, Каляди, в огнище мы от русов льем в дни ариевы... Такоежде на Красной горе то бо делая, вспоминаем горы Карпенские".

Древнегреческий историк и поэт Гомер, в своем знаменитом произведении "Иллиада", называет скифов не мясоедами, а говорит о них "доители кобылиц, млекоеды".

Слава Ис-Уса Хр-ист-аса, из изъятого Ватиканом "Евангелiя мира от есеев", гласит однозначно:

"Не убий, ибо жизнь дается каждому от Бога, а то, что дано Богом, человек не может отнять. Ибо истину говорю вам, от одной матери происходит все живое на земле. И потому тот, кто убивает, убивает брата своего. И от него Мать Земная отвернется и отнимет свою грудь, дающую жизнь. И ангелы ее будут сторониться его. Сатана ее найдет обитель в теле его. И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Ибо истинно говорю вам, кто убивает - убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей - ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть - в гнойные раны, в его костях их кости - в известь, вё... И смерть их станет его смертью".

"Не убивайте и не питайтесь плотью невинной жертвы своей, чтобы не стать вам рабами Сатаны. Ибо это путь страданий и ведет он к смерти..."

Итак, повинуйтеь словам Бога: "Взгляните, я дал вам все травы, несущие зерно, которые по всей земле, и все деревья, несущие плоды, дабы принимали вы в пишу".

"Так же молоко всех существ движущихся и живущих на земле, должно быть пищей вашей". "Но плоть и кровь вы не должны есть. И, конечно, потребую я кровь вашу струящуюся, вашу кровь, в которой душа". "...убивая дикого зверя, чтобы спасти жизнь своего брата, ты не преступаешь закон. Ибо истинно говорю вам, человек более велик, чем зверь. Но если кто убивает зверя без причины, когда зверь не нападает на него, а из-за желания убить или ради мяса его, или ради шкуры его или ради клыков его, то совершает он зло, ибо сам превращается в дикого зверя. И конец его будет таким же, как конец диких зверей". "Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть". "Не принимайте пишу не чистую, привезенную из далеких стран, но ешьте всегда то, что дают вам ваши деревья. Ибо Бог ваш хорошо знает что вам необходимо, где и когда. И Он дает обитателям всех Царств ту пищу, которая самая лучшая для них".

Ис-Ус прямо указывает, что у каждого народа есть свой Бог, покровительствующий ему и что не слушать Его, отвергать Его - только себе вредить.

Употребление в пищу трупов убитых животных очень сильно способствует появлению у человека таких негативных качеств как агрессивность, ревность, жадность, страх и т.д. Потому что, если вы приедете на мясокомбинат и увидите как убивают животных - они плачут, пытаются спастись, вырываются, быки дерутся, пытаются защищаться, они знают что их убивают и находятся в состоянии смертельного ужаса точно таком же как человеки, которых ведут на бойню. И их биополе, а оно реально существует, - это биополе ужаса, смерти. И когда человек поедает труп убитого животного, он невольно, уже в этой жизни, принимает это биополе на себя, а потом удивляются откуда возникают всякие негативные качества. Из-за поедания трупов к мясоедам приходят подсознательные страхи, кошмары, агрессивность, раздражительность, жестокость, трусость, ревность, недоверие, жадность, зависть... и другие омерзительные качества, которые становятся качествами целого народа.

Причиной многих болезней от психических до онкологичеких, является гормон адреналин, который вырабатывается организмом при стрессовых ситуациях. Поедая же мясо убитых животных, переживающих сверхъестественную ситуацию, мясо перенасыщенное адреналином, человек фактически становится самоубийцей, осознанно глотающим смертельный яд.

Кроме этого существует еще множество издержек, связанных с употреблением трупов, не говоря уже о грехе, который человек берет на себя, убивая других живых существ.

Наши предки не ели мясо еще тысячу лет назад, во времена проникновения иудейской заразы на Святую Русь, а северные племена которые употребляли мясо, даже на русских картах ХVI-ХVIII веков, прямо так и обозначены "самоеды", потому что по неумолимому закону равнозначного воздаяния, человек убивающий живых существ, в следующих своих воплощениях сам будет убит этими живыми существами и его съедят. Поедая другого, он поедает самого себя, поэтому прямо так наши предки их и называли "самоеды".

Сегодня даже школьник знает, что молекулы РНК (рибонуклеиновой кислоты) снимают информацию с определенного участка ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты) и транспортируют ее по всей клетке. При более-менее жестких условиях ДНК-молекулы быстро разрушаются. Молекулы же РНК настолько устойчивы, что без вреда для собственной структуры путешествуют даже в открытом космосе. Поедание РНК растительной клетки совершено безопасно для человека, ибо она имеет настолько несходную структуру, что организм легко определяет чужеродную клетку и тут же ликвидирует ее. Когда же человек поедает РНК-молекулы тела животного, имеющие тканевую близость с человеческой клеткой, они легко подменяют друг друга. Введенная через прием чужой РНК информация по строительству клетки и всего организма приводит к деформации изначальной информационной структуры. Строительство в организме идет постоянно: клетки белой крови полностью заменяются через 10-14 дней, красной крови - через 120 дней. Через 5 лет в человеке не остается ни одной старой молекулы. Постоянна лишь информационная структура, а материя беспрерывно меняется. При наличии потока чужой РНК организм приёмника информации приобретает черты организма донора информации. Ибо организм начинает строительство самого себя по новым "схемам" чужой РНК-молекулы. Поэтому, не только на тонком плане, и не только будущей жизни, а даже сегодня, сейчас, при наличии хотя бы малейшей способности к самокритичности, вы можете заметить, что северные корейцы, употребляющие в пищу собак и даже разводящие их для этого, не только внешне напоминают своих жертв, но и отличаются собачей преданностью Ким-Ир-сену, несмотря на то, что содержал он их в достаточно собачьих условиях. Выходцы из народа, поддающие свиней, приобретают на уровне грубого биологического тела облик свиньи и ее качества: округлость форм, белизна кожи, маленькие, круглые глазки, двойные и тройные подбородки. Изменяется не только внешность, но и речь, снижается интеллект, нормы нравственности приближаются к типичному свинству. Кстати, доступнось свиных сырокопченых деликатесов для партноменклатуры в СССР привела именно ее к первоочередной и более чем очевидной деградации.

Вспомните мировоззренческий закон обретения подобия того, кто приготовил пищу, или напиток и вам легко будет понятно почему так выглядел и таким интеллектом обладал клуб маразматиков, именуемых членами Политбюро... Виной всему мировоззренческий закон: "са-лаксана" - "неизбежное обретение тех же отличительных знаков, подобия". На языке Богов, "са" - "эти же", "лаксшаньа" - "отличительные знаки".

Но вот более точный перевод: "са-лаксша-аньа" - "противоположное Всевышнему в конечном итоге обретаешь". Это гарантирует еще один закон: "са-лока-та" - "обитание в том же самом мире, что и убитое животное". "Лока" - "планета, мир", "та" - "тот".

Можете мучить и убивать животных, чтобы съесть их трупы, но знайте, что не будете прощены. В этой жизни приобретете те же признаки, что и съедаемое животное, а в будущей жизни окажетесь в том же мире и в том же теле, что и ваша жертва и разделите ее участь.

Р.S. В непарном мясе есть токсины. Есть в мясе гельминты, которые весьма трудно элиминируются при термической обработке. Особенно их много в рыбе и головах крупного рогатого скота. Будда в Ланкаватара Сутре указывал на гельминты в качестве негативного последствия мясоедения, ещё он упоминал на специфический запах от тела мясоедов. Будда говорил, что наказание мясоедов - глисты. Глистами заражены все хищники. Есть глисты, которые поддерживают пищевые цепочки мясоедов. Есть глист, который живёт в лёгких лося, оленя. Дыхание этих животных привлекает волков, в организме которых этот глист проходит завершающую стадию развития. Так глист помогает охотится. А волк в свою очередь распространяет своего маленького помощника по всему лесу. Есть такой же глист и у кошки. В мышах водятся глисты попавшие в них из кошек. Дело в том, что мышь с поражённым мозгом этим глистом, бежит как очумелая туда, где помочилась кошка и заражается. Там же, где кошки справляют свою нужду, они поедают мышей. Все хищники поедаются червями, это одна из причин их не долгой жизни. Если мясо варить не достаточно долго, то часть мелких глистов капсулируется и переходит в организм мясоеда.

Приятного аппетита!

Радагор

Ссылка по теме:

Наши предки не ели мясо

http://pandoraopen.ru/2010-02-15/nashi-predki-ne-eli-myaso/

Скачать книгу «Кухня радости»:

http://svoydomsz.narod.ru/Kuxnya_radosti.doc

Комментарий и доп.цитаты по теме:

Древнегреческий историк Геродот (Vв. до н.э.) писал, что поэты Гомер (ок. II тыс. до н.э.) и Гесиод (VIII-VII в. до н.э.) первыми сообщили миру о «счастливом северном народе — гипербореях», живших за Рифейскими (Уральскими) горами во владениях бога северного ветра Борея, т.е. на Крайнем(гипер) Севере(борее). «Они совершенствуются в справедливости, не употребляя в пищу мяса, но питаясь древними плодами». Занимала эта страна, или Арктида, Белый остров, который находился в северной части Молочного моря (воды Арктики, как известно, имеют специфический молочно-белый цвет). И «там жили благоуханные... белые мужи, удалённые от всякого зла, к чести-бесчестию равнодушные, дивные видом, преисполненные жизненной силы... Творцу, распростёршему вселенную, они любовно служили...

Эти люди отличались величайшей справедливостью и жили гораздо дольше всех остальных смертных — целых тысячу лет. Они питались лишь плодами, но могли сохранять жизненную силу, вообще не вкушая никакой пищи».

Tекст о cлавянах из сочинения Ибн-Русте "Дорогие ценности"

Страна славян - ровная и лесистая, и они в ней живут. И нет у них виноградников и пахотных полей. И есть у них нечто вроде бочонков, сделанных из дерева, в которых находятся ульи и мед. Называется это у них улиидж, и из одного бочонка добывается до 10 кувшинов меду. И они народ, пасущий свиней, как (мы) овец. Когда умирает у них кто-либо, труп его сжигают.  Есть у них разного рода лютни, гусли и свирели. Их свирели длиной в два локтя, лютня же их восьмиструнная. Их хмельной напиток из меда. При сожжении покойника они предаются шумному веселью, выражая радость по поводу милости, оказанной ему Богом. Рабочего скота у них совсем немного, а лошадей нет ни у кого, кроме упомянутого человека.

Оружие их состоит из дротиков, щитов и копий, другого оружия они не имеют. Глава их коронуется, они ему повинуются и от слов его не отступают. Местопребывание его находится в середине страны славян. И упомянутый глава, которого они называют "главой глав" (ра'ис ар-руаса"), зовется у них свиет-малик, и он выше супанеджа, а супанедж является его заместителем (наместником). Царь этот имеет верховых лошадей и не имеет иной пищи, кроме кобыльего молока. Есть у него прекрасные, прочные и драгоценные кольчуги.

Последнее в цитате хорошо согласуется с вышесказанным:

«Древнегреческий историк и поэт Гомер, в своем знаменитом произведении "Иллиада", называет скифов не мясоедами, а говорит о них "доители кобылиц, млекоеды".»

Большая вероятность, что высшие слои скифов, славян мясо не употребляли (свиней по Геродоту то уж точно они для этих целей не разводили и не ели). Но кроме благородных скифов-кшатриев (скифов-саков; шаки на санскрите – "могущественные", отсюда саки-касаки-казаки; ка означает "связанные с Богом") были и какие-то т.с. аборигенные племена, и те из низших слоев общества или отдельные поселения, рода, которые ели, в том числе разводили свиней и пр., не считая необходимым отказываться. Те же упомянутые выше самоеды. Как и сейчас есть те, кто следует, считает это важным, и те, кто находится в невежестве. Но скифы, будучи идеологически, духовно подкованными кшатриями-правителями, думается действительно были в подавляющем своем числе млекоедами.

Еще одно важнейшее доказательство того, что по крайне мере высшие сословия не были мясоедами заключается в том, что мясоед не может привлекаться духовными вещами, играми богов, поклоняться Вышну, Крышню-Коляде, Ладе. Это невозможно.

Если даже рабочего скота имели не много, то вероятно в основном питались не мясом, а чем-то другим.

Насчет того, что русские белокожие от того, что едят свиней, я бы поостерегся с такими выводами. (Но в том, что те или иные качества животных и визуально передаются, в этом видимо есть доля правды.) Ибо мы потомки наших северных прапредков гипербореев - белых мужей (изначально белых), по свидетельству Геродота "совершенствовавшихся в справедливости, не употребляя в пищу мяса, питаясь лишь древними плодами".

Геродот о скифах

http://archaeology.kiev.ua/museum/scythians/gerodot.htm

61. Так как в Скифии чрезвычайно мало леса, то для варки мяса скифы придумали вот что. Ободрав шкуру жертвенного животного, они очищают кости  от мяса и затем бросают в котлы местного изделия (если они под рукой).  Котлы эти очень похожи на лесбосские сосуды для смешения вина, но только гораздо больше. Заложив мясо в котлы, поджигают кости жертв и на них производят варку. Если же у них нет такого котла, тогда все мясо кладут в желудки животных, подливают воды и снизу поджигают кости. Кости отлично горят, а в желудках свободно вмещается очищенное от костей мясо. Таким образом, бык сам себя парит, как и другие жертвенные животные. Когда мясо сварится, то приносящий жертву посвящает божеству часть мяса и внутренностей и бросает их перед собой на землю. В жертву приносят также и других домашних животных, в особенности же коней.

Пусть кто-нибудь попробует разжечь сырые кости и сварить на них все мясо, включая внутренности. Это явный бред. Поэтому и другое подобное сомнительное, написанное Геродотом о скифах и их обычаях, также вызывает серьезные сомнения.

«Кстати, сделаем небольшое замечание по поводу странного сообщения Геродота, будто бы скифы ОСЛЕПЛЯЛИ своих рабов, добывавших для них молоко кобылиц. Мол, во влагалище кобылиц вставляли трубки, через которые ДУЛИ, дабы молоко шло лучше. А рабов, дескать, ослепляли, чтобы те не съели сливки с молока. Прямо скажем, буквальное понимание этого текста дает нелепую картину. Скорее всего, перед нами плохо понятый и потому искаженно переписанный старый текст. По-видимому, в старинном оригинале говорилось, что рабы ДОЯТ кобылиц. Но при этом вокруг - много СЛЕПНЕЙ. Ведь хорошо известно, что "в некоторых местностях СЛЕПНИ представляют собой страшный бич для скота". Эти насекомые прокалывают кожу животных и пьют кровь. Редактор не понял. И вместо ДОЯТ, написал ДУЮТ, после чего придумал нелепые "трубки", через которые, дескать, надувают кобылиц. А вместо СЛЕПНИ написал СЛЕПЫЕ, после  его придумал вторую басню про СЛЕПЫХ рабов. Так рождались сказки.»

Вряд ли возможно такое отношение скифов к своим рабам, ибо даже по свидетельствам западных историков того времени "скифы слыли за справедливейших из правителей" и "пользовались хорошими законами", были по-настоящему просвещенными правителями.

А что означают дошедшие до нас имена скифских царей, к примеру Колоксай? Ксай – это  древнерусская трансформация санскритского "кшат", что значит "защищать от боли" – долг истинного правителя перед своими подданными. Отсюда Колоксай – "солнечный царь" (царь тоже возможно происходит от "ксай").

75. Взяв это конопляное семя, скифы подлезают под войлочную юрту и затем бросают его на раскаленные камни. От этого поднимается такой сильный дым и пар, что никакая эллинская паровая баня не сравнится с такой баней. Наслаждаясь ею, скифы громко вопят от удовольствия. Это парение служит им вместо бани, так как водой они вовсе не моются. Скифские женщины растирают на шероховатом камне куски кипариса, кедра и ладана, подливая воды. Затем полученным от растирания тестом обмазывают все свое тело и лицо. От этого тело приобретает приятный запах, а когда на следующий день смывают намазанный слой, оно становится даже чистым и блестит.

Так все-таки пользуются водой, если смывают ей на следующий день! А что значит женщины делают тесто из кипариса, кедра и ладана? Это идеальные по полезности для кожи парфюмерно-косметические средства!!! Питательная маска для кожи всего тела и моющая паста одновременно с натуральными эфирными маслами, не разъедающая кожу как современное мыло. Можно сказать, что с мытьем и гигиеной ситуация у них была лучше чем сейчас у нас. И были они похоже большими чистюлями. И где-то ведь брали на терр. России ладан и кипарис? Да и кедр тоже в степи не растет.

Греческий историк Ариан во 2 в. н.э. писал о бывших краях пахарей и земледельцев (скифов),  что «здешние  жители прежде питались хлебом и занимались земледелием, жили в домах и имели города, но после нанесенного им фракийцами позже сарматами - родственными племенами древних казаков, пришедших как и саки из Индостана, но не утратившими еще как они понимания духовных истин и цели жизни) поражения изменили прежний образ жизни и поклялись великой клятвой никогда впредь не строить домов, не бороздить землю плугом, не основывать городов, не приобретать драгоценного имущества, но сделать своими жилищами телеги, пищей — звериное мясо, питьем и вместе с тем пищей — молоко, а скота держать не более, чем сколько можно переводить при переселении из одной страны в другую; и вот с этого-то времени они из земледельцев сделались кочевниками»…  И это пишет грек-историк, а не кто-то из современных идеологов ведизма придумал, дабы подогнать под свои догмы. Такое решение, клятву не могут принять дикари, надо иметь высокий уровень сознания, знания и духовного вкуса, и как следствие способности к аскетизму, чтобы добровольно урезать свои материальные желания.

Это есть доказательство того, что прежде, питаясь хлебом, были в основном вегетарианцами, по крайне мере элита, ибо только аскеты, чистые, высокоразумные люди могут так вот взять и отказаться от всего: от городов, комфорта и т.д. Отказались от выращивания хлеба на экспорт, от дохода и торговли. До этого скифы снабжали им все Средиземноморье.

Посол византийского императора Феодосия-2 Приск (времен правления Аттилы; а это V век н.э.) отмечал, что их посольство торжественно встречал хор девушек, вручающих хлеб с солью (и до сих пор у нас такая традиция сохранилась!!!) и что гостей угощали медом, квасом и стравами (вегетарианскими блюдами).

Здесь можно вспомнить также, что род отшельницы Анастасии (героини книг В.Мегре), представляющий древний род русских ведических жрецов, также практикует вегетарианство.

ВЕЛЕСОВА КНИГА КАК ОНА ЕСТЬ

песнь 29

"А грецие хотят нас окрещавете, абы се мы забыли Богов наших и тако обратились до них. Яко станем в кабале быть. Поостережёмся того, яко из древности стережём скот свой и не даём волкам хищничать об агнцах, кои бо суть дети од Богов".

Прямо предупреждает всезнающий Волхв, что только окрещавят нас, как станем в кабале быть. И стали. И утверждают кретины, что иудо-христианство - русская религия. И пожирают волки агнцев, кои суть дети од Богов. А не хотите быть сожранными?

"Тому трава зелёна есе знак Божеский. Должны ту собирать в сосуды, освящать её, перед сном нашим, дабы пить от Богов во Сварге. Мы дарим её Отцу нашему Дажьбогу, жертву творя. А та бо на Ирии также освященна есе". Вернитесь к своим Богам!

"Сто крат наши праотцы приходили до земли сей сховатися. Не убдили и тако се мы идем и не имеем клочка того на земле нашей. И крещена Русь есе так о дне будет".

Неубдили...

Эта последняя, Двадцать девятая Песня "Велесовой книги" написана Волхвом польской ветви славян. В это время Польшу уже крестил предатель Мешко. И видя, что следом за Польшей и в Киеве уселся папский холуй Рюрик, Волхв предрекает, что и Русь вскоре крещена будет.

"Захватывают Иегоунште женщин. Бежим мы от них, бо не арьи мы. Бо не убиваем, яко рекла Сва. Трепещем перед венчанными (на княжество) чужими". Польский Волхв стыдит соплеменников, укоряет их: "Не арьи вы, бо не убиваете, яко рекла Птица Сва Слава..."

И что же ты сегодня трепещешь, арий, в своей собственной стране, оглядываясь как бы оккупанты и холуи их не угадали даже мыслей твоих. А ведь это ты их бил. Ты, в прошлых своих воплощениях. Ведь ты не умер. Ибо бессмертен ты. И лишь получив новое тело и почитая себя уже атеистом, или христианином, трусишь разогнуть спину и сбросить гадину.

"А яко осмелимся, то получат прю од Неприя, от племён суть русских, костобойцы. Руско-луне тех вория тако били. Будем стоять на этом и будем хранимы".

Здесь Волхв ещё раз подчёркивает разницу между арьями и демонами, презрительным словом "костобойцы" - мясоеды. Ибо не ели трупов животных русичи. Не убивали своих сограждан-животных. А били тех костобойцев. И не служили "ангелу смерти", которому служат иудеи:

"И николе с Ямой и с Мор Марью не будем мы щастье иметь, но будемо отщепены од роду нашего и будем гнаны всеми бо-русами".

И гнаны. Ибо каждодневно творите зло, убивая невинных животных и получая адекватное воздаяние. И всё глубже погружаетесь в тьму невежества и демонизма. И уже ничем не отличаетесь от врагов своих. А станьте чистыми, станьте арьями и увидите:

Даждьбог на струзе Своём пребывает во Сварге премудрой, якова есть синяя. И струг той сияшеть. И зряшем Его, яко злато Огнебогом распалене. Его (Даждьбога) дыханием живут всякие твари и прибежище находят. Всяк муж благородный то видеть може"...

Ох как прав Радагор, что если не следовать Божьим принципам ненасилия и чистоты, духовной силы, поддержки богов и Кришны не получим.

Но если мы, вооружённые высшими Знаниями, будем питаться правильно, наша мечта о возрождении Русской Духовной Сверхдержавы осуществится.

Нет более жизнерадостной, весёлой и вкусной религии, чем арийская. Никакого страха перед Богом. Крышень-Лель, весёлый, красивый, балованный юнец, вместе с умопомрачительно прекрасной девицей Радой - Богиней Дарящей Радость, даяют нам свои угощения. Будем есть их и мета (цель) наша осуществится, охранится земля наша от посягающих на неё демонов.

Мне лично тоже нравится наши славянские особые, в расе дружбы, отношения с Богом и Его олицетворенной энергией Радхой. Что-то я не ощущаю даже намека у индусов на такие особые как у нас славян отношения с Богом, причем чтобы они были далекими от сахаджийства. Но это все еще надо осознать, вспомнить, вернуться к этому на новом уровне, спустя 1,5 и более тысяч лет.

«Захватывают Иегоунште женщин. Бежим мы от них, бо не арьи мы.»

Подозрительно напоминает наше время… Так вот и исчезают народы и гаснет подлинная культура - из-за отсутствия контроля над женщинами. Надеюсь что то, что происходило и происходит сегодня - это было и есть лишь непреодолимое для социально обусловленного человека влияние Кали-юги. И теперь, с началом Золотого века, все у нас изменится к лучшему.

Прим. При желании обсудить тему >>> на new-форум>>.

Цитата с форума:

Aerien, 19.03.2012г.

Если бы скифы были бы мясоедами - мы бы давно это обнаружили по останкам животных. Скифов, по разным подсчетам было от сорока до четырехсот миллионов (по данным, которые приводит Геродот и которые признают, деля на десять геродотовскую цифру, даже англо-масонские историки). Четыреста миллионов человек, живущих в достатке. Если предположить, что за зиму семья из четырех человек съедает одну корову, то только за один год эта масса людей оставила бы после себя СТО МИЛЛИОНОВ КОРОВЬИХ СКЕЛЕТОВ. А за следующий год - еще столько же. И за следующий. И так - на протяжении тысячелетий! Ведь остатки никто не кремировал, а кости сохраняются на протяжении тысяч лет, рога и копыта - и того больше. Где все эти накопленные за историю миллиардные гекатомбы отходов мясной промышленности? Зато следы скифских полей - всё Причерноморье в них, вся южная часть европейской России, весь юг Зауралья, Хакасия, предгорья Алтая - везде они встречаются в избытке. Вот и делайте выводы, что кушали в Скифии.

Согласно инф-ции, имеющей хождение в ОСК, в ведическую эпоху кшатриям позволялось употреблять мясо в период походов. В мирное время, преданные Богу кшатрии мясо не употребляли. Подобно тому как спецназ в наше время употребляет все, что сможет найти в окружающей природе, включая змей, червей, лягушек, ради того, чтобы выполнить задание… Эта пища вынужденная, в обычное время спецназовцы предпочитают т.с. более человеческую, чистую и удобоваримую пищу, не погружающую сильно тело, дух, сознание в тамагуну (см. Бхагавад-Гиту, гл. 17 про пищу, которую предпочитают люди, находящиеся под влиянием тех или иных гун природы).

Доп.инф. по теме. Если говорить о вегетарианстве в целом, то хотя оно и помогает очиститься от влияния низших гун природы, мало кто в наше время может следовать ему постоянно, не имея духовного вкуса и чистых, находящихся в благости чувств. Употребление же освященной на алтаре пищи (=Прасада, который суть, по всем ощущениям, есть  нематериальная энергия) – это вегетарианство более высокого уровня и является одновременно целью и средством для тех, кто желает духовного продвижения, освобождения от законов материального бытия и достижения конечной цели человеческой формы жизни (=практического осознания себя вечной душой и своих индивидуальных отношений с Богом).

Ежедневное вкушение только Прасада освобождает от всякого греха за убийство растений (а они тоже по своему разумные существа) и вообще от большой части последствий за многое греховное, совершенное в прошлом, через очищение тела. Хотя основой всего процесса очищения является Харе Кришна Маха-мантра (=великая мантра освобождения ума и души). Она освобождает в том числе от греха невольного убийства небольших живых существ, которое мы неосознанно совершаем каждый день. Таким образом  практика, положенная в основу движения санкиртаны, есть абсолютно очищающая и защищающая от последствий любой непреднамеренной, несовершенной деятельности человека в материальном мире.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       ©  2010 Web-страницы Н.Кащеева

E-mail для контакта:  svoydsz@mail.ru